Суббота, 18.05.2024, 14:30 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость


Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » Обсуждение роскачек!
Обсуждение роскачек!
MajorДата: Вторник, 01.12.2009, 17:41 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Это помошь для молодих бойцов! smile
 
MajorДата: Четверг, 17.12.2009, 12:03 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
защити меньше можно. вполне 20 хватает!)
 
D-LinДата: Среда, 13.01.2010, 19:45 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
и так, читайте внимательно и запоминайте:

ловкачи:
10 левл
ловкачей 10-го левла можно распознать по наявности двух булав в руках и 500хр жизней. они ходят по 5 разбойников в банде. эфективнее всего против них работают ловкачи начиная с 9-го левла! если в команде есть такой- то пускай он сразу кидает клона в толпу. да и все остальные члены команды тоже пускай клонятся.первые 2 хода после таких действий разбойники начинают кастовать магию "Стена ветра". это вы можете увидеть в логе боя. когда разбойник находится под влиянием этого заклинания, все удары, не зависимо от того скок у вас удачи или минус антиудачи, будут заблокированы. в принципи насчет них я уже всё сказал. дальше нужно просто валить их)
11 левл.
все те же действия. только манки у разбойников по больше! а именно 500. сама банда состоит из 4-ех разбойников. ловкачу в команде нужно быть уже более аккуратным, ведь это уже перед ним не ловкач 10-го левла, а 11-го
12 левл
на 12 левле ловкачи ходят уже не по 5, а по 3 разбойника в банде. и у них появляется еще одно отличие от остальных разбоев-ловкачей! у 12 есть двуручные пики заместь двух булав. при разворачивании боя с ними игроки должны учесть то, что эти пики имеют дальность боя 1-6 клеток.

лучники:
про лучников отдельно для каждого левла я расписывать не буду, ведь все они отличаются только силой удара, количеством разбойников в бандах и количеством манки. существую разбойники 4-ех ровней, это: 10, 11, 12 и есть еще 13-го. при совершении нападения лучников можно разузнать по тому, что они сразу начинают клонится. если у вас нету в ногах как минимум 1200 брони- то лучше кто то один кастует магию "Стена щитов"(ветра, уход во мрак или напиться вина) и выходит вперед(не зависимо от того есть столько брони или нет). все остальные, в момент когда разбои кидают клонов, быстренько отходят на безопасное расстояние. если отойти до подхода разбойников в зону видимости не успели- кастуем стену щитов(или подобные магии у других путей) и отходим на безопасное расстояние. в следующем раунде сначала ждем действий разбойников. если они подходят- опять кастуем стенку и отходим. тот, кто ушел в перёд(только 1 человек и не больше) тоже кастует стену и идет вперёд на поиски разбойников, а не их клонов. когда разбойники переключаются на того, что впереди, он вновь кастует стену. все остальные просто кидают клонов после того, как разбойники сделали свой ход в этом раунде.

блокеры.
блокеров можно распознать по наявности 1000хр и по одному мечу в каждой руке. в этом случае 1 ловкач должен выйти вперёд, а все остальные отойти назад и не клонится, не бить и не стрелять по разбоям, ведь тогда они не будут клонится, а будут кастовать "Стену ветра". а клоны- это дополнительный опыт. ждем когда они расклонятся или когда закончится манка. потом одеваем луки и начинаем их расстреливать) еще можно набрать, за счет вставленных в шмот камней на минус антиудачу, 300 минус антиудачи(можно чуток побольше) и валить их в ближнем бою. ответки разбои кидать не будут.

танки-яростники.
танков-яростников можно распознать по наявности 300 брони на всех частях тела(у танков 13-го лвл её 800) лучше всего против танков яростников в первом раунде кидать клонов, а самому отходить назад. вы ставите клонов- клоны бьют разбойников. большего и не надо.

вроде бы всё написал! юзайте)

 
256iglesДата: Понедельник, 08.02.2010, 23:59 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Раскачки
Блокер (ответчик)
Если Вы — блокер (ответчик), например, и качаете себе ответное действие (реакцию), то для защиты этого параметра Вам прежде всего нужен оберег минус антиответ, а не плюс антиответ (плюс антиответ Вам в этом случае не нужен).
Блокер до 7 уровня включительно — это классически по 0 брони на всех частях тела, кроме ног. На ногах — очень большая броня. Блокер — стоит с двумя щитами и тупо блочится, ставя 4 блока на все части тела, кроме ног, и наносит ответные удары противникам.
В боях не с ботами, а с другими персонажами возможны исключения, потому как, увидев, что Вы стоите с двумя щитами и на ногах у вас броня, а на остальных частях тела её нет, то поймёт, что Вы — блокер и будете ставить блоки на всё, кроме ног, другие персонажи могут бить всё время по ногам, стараясь пробить броню, в этом случае нужно ставить блоки на ноги.
Ответные удары не блокируются и от них нельзя увернуться.
Сила, мораль, мастерство боя блокеру не нужны.
Ловкость и броня на тех своих частях тела, на которые блокер ставит блоки — вредны для него.
Ловкач (уворотчик)
Для ловкача (уворотчика) главный параметр — это ловкость, а оберег — минус антиловкость. Из положительных оберегов лучше всего выбрать плюс антиответ или плюс антиудачу, но не плюс антиловкость.
Антиответ следует выбирать потому что, как я сказал абзацем выше, против ответных ударов ловкость не действует.
Впрочем, на достаточный антиответ может не хватить оберегов, поэтому вместо антиответа можно прокачать антиудачу, чтобы не могли достать удачей.
Удачник
Для удачника главный параметр — это удача, а оберег — минус антиудача. Из положительных оберегов тоже лучше всего выбрать что-то одно: либо плюс антиответ (чтобы не получать ответных ударов от блокеров), либо плюс антиловкость (чтобы по ловкачам лучше попадать), но не плюс антиудачу.
Действие удачи против ловкачей — 10%.
Критовик (яростник)
Для яростника главный параметр — ярость, а оберег — минус антиярость, но не плюс антиярость.
Действие ярости против ловкачей — 5%, поэтому, что касается положительных оберегов, то яростнику антиловкость ещё нужнее, чем удачнику, чтобы по ловкачам попадать. Можно выбрать вместо плюс антиловкости и плюс антиответ, чтобы при нанесении яростных ударов по блокерам не получать сильные ответные удары.
Есть мнение, что критовиком следует называть того, кто наносит не просто яростные удары, а удачные яростные удары.
Лучник, метатель (стрелковое или метательное оружие)
Для лучников главный параметр — меткость, а оберег — минус антиметкость. Из положительных оберегов следует выбрать плюс антиловкость, потому что меткость против ловкачей вообще нисколько не действует, а реакция не действует против метких ударов.
Мораль и антиответ лучнику не нужны.
Танк
Для "танков" главное — много брони на всём теле.
И нужна защита 40.
Антиловкач
В этой раскачке используется антиловкость, чтобы быстро проводить бои и попадать по всем противникам.
Кроме антиловкости нужны ещё большой урон от оружия + сила, чтобы наносить урон танкам с большой бронёй.
 
256iglesДата: Вторник, 09.02.2010, 00:05 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Военные навыки (статы)
Жизнь — показывает количество повреждений которые может вынести персонаж.
Мана — очки, расходуемые на исполнение заклинаний. Мана Вам понадобится с 6 уровня, когда Вы сможете обучиться магии.
Интеллект — характеризует силу и вероятность сотворения заклинания. Как и мана, интеллект Вам понадобится с 6 уровня, когда Вы сможете обучиться магии.
Про ману, интеллект и антиинтеллект написано здесь.
Сила — величина, характеризующая урон (кол-во повреждений) наносимый противнику. Увеличение силы на 1 равносильно увеличению на 1 параметров минимального и максимального уронов каждого вашего оружия.
Защита — увеличивает количество повреждений поглощаемых вашей бронёй. Максимальная эффективность брони будет при защите равной 30 и выше (т. е. выше 30-40 защиту повышать не нужно, возможно, что будет достаточно очков защиты, которые даёт надетый на Вас шмот).
Мастерство боя — влияет на величину наносимого урона любым оружием. Этот параметр Вам нужен только если Вы наносите удары оружием ближнего боя (меч, пика, дальность 1-2 клетки) и у этого оружия есть разброс между минимальным и максимальным уронами Вашего оружия. Мастерство боя повышает вероятность того, что урон при нанесении удара будет приближен к максимальному. Аналогично предыдущему параметру, мастерство боя выше 30-40 повышать бессмысленно.
Ловкость (уворот) — повышает вероятность уворота от удара. Против ловкости действуют частично удача (на 10%) и ярость (на 5%). Меткость против ловкости совсем не действует. А ловкость не действует против ответных ударов.
Удача — влияет на вероятность пробить блок, и попасть по уворачивающемуся противнику. Удача также способствует пробиванию брони, при этом урон, поглощаемый бронёй противника уменьшается вдвое.
Мораль (повторный удар) — влияет на возможность нанесения повторного удара. Повторный удар всегда на 50% меньше по наносимому урону.
Ярость — влияет на вероятность нанесения яростного удара. Яростный удар на 50% больше по наносимому урону.
Меткость — влияет на попадание из стрелкового оружия и метательного оружия. Против метких ударов не действует реакция.
Реакция (отв. действие) — вероятность нанесения ответного удара. Ответный удар составляет 50% по урону, который Вам нанесли или могли бы нанести, если бы Вы его не заблокировали. Ответный удар не возможно заблокировать и от него неовзможно увернуться.
Обереги
Антиинтеллект — влияет на вероятность того, что противник не сможет использовать на вас заклинание.
Антиметкость — влияет на вероятность того что по вам не попадут из стрелкового и метательного оружия.
Антиудача — влияет на вероятность того, что противник не пробьет Ваш блок или броню.
Антиловкость — влияет на вероятность того, что противник не увернется от Вашего удара .
Антимораль — влияет на вероятность того что по Вам не нанесут повторные удары.
Антиответ — влияет на вероятность того, что противник не нанесёт Вам ответный удар.
Антиярость — влияет на вероятность того, что противник не нанесет по Вам яростный удар.
Кроме плюсовых оберегов есть ещё так нываемые «минусовые обереги», которые можно увеличить с помощью драгоценных освящённыи и огранённых камней, вставленных в Ваш шмот.
Как я уже сказал выше, минусовый оберег означает, на сколько уменьшается оберег вашего противника.
Если оберег противника после уменьшения станет равным 0 и меньше, значит, он полностью нейтрализован.
Если оберег противника после уменьшения всё ещё остаётся равен 150 и более, то он
 
Форум » Test category » Test forum » Обсуждение роскачек!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: