и так, читайте внимательно и запоминайте: ловкачи:
10 левл
ловкачей 10-го левла можно распознать по наявности двух булав в руках и 500хр жизней. они ходят по 5 разбойников в банде. эфективнее всего против них работают ловкачи начиная с 9-го левла! если в команде есть такой- то пускай он сразу кидает клона в толпу. да и все остальные члены команды тоже пускай клонятся.первые 2 хода после таких действий разбойники начинают кастовать магию "Стена ветра". это вы можете увидеть в логе боя. когда разбойник находится под влиянием этого заклинания, все удары, не зависимо от того скок у вас удачи или минус антиудачи, будут заблокированы. в принципи насчет них я уже всё сказал. дальше нужно просто валить их)
11 левл.
все те же действия. только манки у разбойников по больше! а именно 500. сама банда состоит из 4-ех разбойников. ловкачу в команде нужно быть уже более аккуратным, ведь это уже перед ним не ловкач 10-го левла, а 11-го
12 левл
на 12 левле ловкачи ходят уже не по 5, а по 3 разбойника в банде. и у них появляется еще одно отличие от остальных разбоев-ловкачей! у 12 есть двуручные пики заместь двух булав. при разворачивании боя с ними игроки должны учесть то, что эти пики имеют дальность боя 1-6 клеток.
лучники:
про лучников отдельно для каждого левла я расписывать не буду, ведь все они отличаются только силой удара, количеством разбойников в бандах и количеством манки. существую разбойники 4-ех ровней, это: 10, 11, 12 и есть еще 13-го. при совершении нападения лучников можно разузнать по тому, что они сразу начинают клонится. если у вас нету в ногах как минимум 1200 брони- то лучше кто то один кастует магию "Стена щитов"(ветра, уход во мрак или напиться вина) и выходит вперед(не зависимо от того есть столько брони или нет). все остальные, в момент когда разбои кидают клонов, быстренько отходят на безопасное расстояние. если отойти до подхода разбойников в зону видимости не успели- кастуем стену щитов(или подобные магии у других путей) и отходим на безопасное расстояние. в следующем раунде сначала ждем действий разбойников. если они подходят- опять кастуем стенку и отходим. тот, кто ушел в перёд(только 1 человек и не больше) тоже кастует стену и идет вперёд на поиски разбойников, а не их клонов. когда разбойники переключаются на того, что впереди, он вновь кастует стену. все остальные просто кидают клонов после того, как разбойники сделали свой ход в этом раунде.
блокеры.
блокеров можно распознать по наявности 1000хр и по одному мечу в каждой руке. в этом случае 1 ловкач должен выйти вперёд, а все остальные отойти назад и не клонится, не бить и не стрелять по разбоям, ведь тогда они не будут клонится, а будут кастовать "Стену ветра". а клоны- это дополнительный опыт. ждем когда они расклонятся или когда закончится манка. потом одеваем луки и начинаем их расстреливать) еще можно набрать, за счет вставленных в шмот камней на минус антиудачу, 300 минус антиудачи(можно чуток побольше) и валить их в ближнем бою. ответки разбои кидать не будут.
танки-яростники.
танков-яростников можно распознать по наявности 300 брони на всех частях тела(у танков 13-го лвл её 800) лучше всего против танков яростников в первом раунде кидать клонов, а самому отходить назад. вы ставите клонов- клоны бьют разбойников. большего и не надо.
вроде бы всё написал! юзайте)